Естественно это из последнего и эта запись будет дополняться.
Это только с электронных книг. Найти бы в себе силы найти все пометки в обычных бумажных. Спросите зачем мне это надо? От части убить время, от части это полезно. Перечитывая всегда интересно вспомнить что цепляло меня в этой фразе, и может понять себя чуть больше.
читать дальше
"Ужас – знамя человечества, которое несут с гордостью, уверенно и зачастую фальшиво А презрение, несомненно, лучший способ выразить любовь." /Изысканный труп. Poppy Z. Brite /
"Небо – пурпурно-багровое, вспышка от спички, прикрытой рукой, – золотая; ликер – зеленый, ярко-зеленый, в нем вкус тысячи трав, в нем вкус причастия. Те, кто кое-что понимает, пьют на Марди-Гра[1] шартрез – чистую эссенцию города, его горящую сущность. Шартрез светится в темноте, и если выпить его много-много, глаза у тебя станут ярко-зелеными." /lost souls. Poppy Z. Brite /
"Абсент ожёг мне горло своим ароматом – запахом мяты, запахом лакрицы, запахом распадa." / Вкус полыни. Poppy Z. Brite /
" но с того момента, как мы научились ценить вкус полыни, опьянение зеленым напитком не покидало нас, и кое-что ещё оставалось на будущее." / Вкус полыни. Poppy Z. Brite /
"Всегда досадно, когда кто-то вызывает экзорциста. Священник сам по себе безвреден, но демоны, неизбежно следующие за ним, размером с котов и раздражают, как москиты. Именно демоны, а не интонации или святая вода изгоняют невинных духов прочь.''/Шестой страж. Poppy Z. Brite /
"– Я ношу черное только для того, чтобы все мои вещи сочетались друг с другом, – произнесла она торжественно, словно рассчитывала, что я ей поверю. – Тогда мне не придется думать о том, что надеть, когда я встаю по утрам." /Шестой страж. Poppy Z. Brite /
"Книги – это ключи к нашему разуму, так же как и тела – ключи к нашим душам.так же как и тела – ключи к нашим душам. Читать хорошую книгу – всё равно, что погружать пальцы в лобные доли чьего-то мозга." /Self-Made Man. Poppy Z. Brite /
"Из мира рассказа никто не уходит раньше времени. Герои в книге никуда не исчезают: стоит только её открыть и – вот они снова перед вами, ждут вас на том самом месте, где вы их покинули. Джастину хотелось бы, чтобы с живыми людьми было так же легко."/Self-Made Man. Poppy Z. Brite/
"Спиртное наполняет желудок умиротворяющим теплом, подкрепляет дымку, которой он отгородился от мира." \Сердце Лазаря. Poppy Z. Brite \
" Мудрецы издавна усматривают в мире трагедию, фарс или даже фокус иллюзиониста. Но все они, если действительно мудры, понимают, что мир — своего рода сцена, на которой все мы играем роли, причем всякий раз, когда поднимается занавес, выясняется, что актеры совершенно не готовились к спектаклю" \Глаз в пирамиде. Роберт Антон Уилсон \
"он давно понял, что мир — это сучье место, в котором могут выжить только самые коварные и безжалостные. / Глаз в пирамиде. Роберт Антон Уилсон /
"Он вспомнил кусок припева: «Нам не страшно… пусть приходит ночь… нам не страшно». Мягкий голос солиста, выпевавшего эти слова, пробудил в Никто решимость и смелость, о которых он даже не подозревал, что они в нем есть, и еще – веру, что когда-нибудь его жизнь обязательно изменится ."/lost souls. Nothing. Poppy Z. Brite /'
" Губы у Лейна были слегка солеными, словно слезы. Ему вдруг стало грустно; грустно за Лейна, который был таким юным и уже таким опытным. Ему захотелось сделать для Лейна что-то хорошее, нежное… сделать что-то такое, что помогло бы им вспомнить, что они оба, в сущности, еще дети." /lost souls. Nothing. Poppy Z. Brite /'
"Скука – великий грех. Скука порочна и нечестива." \ lost souls. Zillah. Poppy Z. Brite \
"– Смерть – это не больно, – сказал один из близнецов, и его глаза вспыхнули серебром. – Смерть – это сладостная темнота.
Второй близнец подхватил:
– Только смерть длится вечно. Смерть – это вечная красота.
– Смерть – это любовник с тысячами языков…
– И ласки тысячи насекомых…
– Смерть – это просто.
– Смерть – это легко.
– СМЕРТЬ – ЭТО ЛЕГКО, СМЕРТЬ – ЭТО ЛЕГКО, СМЕРТЬ – ЭТО ЛЕГКО… \ lost souls . Twins.Poppy Z. Brite \
Кожа может быть сказочно эротической тканью: гладкой под руками, солноватой на язык. Ее цвет способен внушить ненависть. Ее можно спустить кнутом или испортить загаром. \Poppy Z. Brite \
"Все течет, - учил Кроули вместе с греком Гераклитом, - и все, что пытается противодействовать этому закону, застывает и превращается в камень. То, что старается остановиться, ломается непрерывно накатывающимися волнами времени". Нет какой-то конечной истины. \Алистер Кроули: любовь и сознание. Делай что хочешь.
"Не теряйте духа, - говаривал Кроули своим ученикам, - ваша проблема в том, что вы ищете вечность не там, где она находится". \ Алистер Кроули: любовь и сознание. Делай что хочешь.
Истинный мир - эта такая степень сознания, когда человек действует не так, как получится, как "бог на душу положит", без рефлексии и осмысления, как полощется флаг на ветру, это - осознанное действие углубленного в себя и осознающего свое место человека. "Каждый мужчина и каждая женщина - это звезда", - говорит Кроули. Он имеет в виду, что в каждом человеке есть искра божья, то есть потенция реализовать свою волю и стать сияющей звездой, полем притяжения. \ (Вольфган Бауер, Ирмтрауд Дюмоц, Сергиус Головин "Энциклопедия символов")
мотор человеческого развития - в напряженном отношении полов. \(Вольфган Бауер, Ирмтрауд Дюмоц, Сергиус Головин "Энциклопедия символов")
самая великая потеря времени, какую я знаю, - говорил Гаргантюа , - это отсчитывание часов. \ Франсуа Рабле. Гаргантюа и Пантагрюэль
Ищите, и не обрящете, стучитесь, и вам не откроют. Счастье распределяется божественным жребием: оно не присуще ничему в частности, но есть плод стечения обстоятельств. \А.Кроули. Кокаин
Сколько бы раз, и с каким бы умением и дотошностью вы бы ни воспроизводили прошлое, вас неизбежно ждет разочарование. \А.Кроули. Кокаин
Счастье столь же парадоксально как жизнь и столь же таинственно как смерть. \А.Кроули. Кокаин
Наслаждение убывает, хотя аппетиты растут. \А.Кроули. Кокаин
3. МНОГОЕ ИЗ ТОГО, ЧТО Я ГОВОРЮ давно и хорошо известно; если я и рассказываю это, как нечто новое и небывалое, то исключительно ради того, чтобы усугубить драматическое воздействие, поскольку все искусство трагедии – да и комедии в ее высших формах, каковые доступны лишь таким вознесшимся над суетой рода человеческого великанам как Аристофан, Шекспир, Бальзак, Рабле, Вольтер и Байрон – заключается в том, чтобы сострадая людским бедам, поэты, в то же время, с презрительным высокомерием взирали на тщетные потуги смертных избегнуть судьбы. \А.Кроули. Кокаин
Смятения чувств я, прямо скажем, не испытывал, но исполнил свой мимический долг и аккуратно переместил ступню с тормоза на газ. \М.Фрай. Ключ из желтого металла
Мне нравится Москва, но это совершенно не мешает люто ее ненавидеть. Она — враг, которому я сдаю одно сражение за другим. Все мегаполисы — пасти многоглавого Кроноса, а Москва — самая ненасытная из них. Она алчно пожирает мое время, а значит — меня самого. \М.Фрай. Ключ из желтого металла
уж если я чего-нибудь захочу по-настоящему, так и будет, даже если ради этого придется изменить государственный строй на одной шестой части суши; мне бы теперь еще вспомнить, как это — хотеть по-настоящему. Давно уже ни хрена не получается, я и пробовать перестал. \М.Фрай. Ключ из желтого металла
обычное дело, в Москве все так живут, вечно ни черта не успевают, кроме самого необходимого, да и то за счет сна; здесь, кажется, нет ни одного человека, который может позволить себе спать сколько хочется, даже дети хронически недосыпают. Однажды жители этого города сойдут с ума от усталости, остается надеяться, что все в один день, так им будет проще освоиться, а я сюда — ни ногой, по крайней мере в ближайшие месяцы, а потом будь что будет. \М.Фрай. Ключ из желтого металла
Главное зло, которое приносит нам цивилизация, это ускорение жизни, которое требует от нас все более и более напряженной стимуляции нервной системы. /А.Кроули. Кокаин
Впрочем, я до сих пор так и не понял, зачем люди подолгу сердятся друг на друга. Жизнь и так непростительно коротка, ничего толком успеть невозможно, времени так мало, что, можно сказать, вовсе нет, даже если не тратить его на всякие глупости вроде ссор. \М.Фрай. Ключ из желтого металла
Из старого сохраненного.
Альберт Камю
***
Вечное искушение, против которого я непрестанно веду изнурительную борьбу, – цинизм.
***
Бунт. Абсурд предполагает отсутствие выбора. Жить – значит выбирать. Выбирать – значит убивать. Отрицание абсурда – убийство.
***
Сначала мы не любим никого. Затем любим всех людей. Затем только некоторых, затем одну, затем одного.
***
Зная свои слабости, я изо всех сил старался быть человеком нравственным.
Нравственность убивает.
***
Ад – особая милость, которой удостаиваются те, кто упорно ее домогались.
***
Я выбрал творчество, чтобы избежать преступления. А тут их уважение!
Что-то здесь не так.
***«Мы живем по-настоящему лишь несколько часов нашей жизни...»
***
Нынче Христос умирает во дворцах.
Он царит за окошечками банков – с кнутом в руках.
***
Всякую мысль следует оценивать по тому, что она сумела извлечь из страдания.
Несмотря на мое отвращение, страдание – это действительность.
***
Я не могу жить без красоты. И этим объясняется моя слабость в отношении некоторых людей.
***
Быть язычником для себя, христианином для других – к этому инстинктивно склоняется всякий человек.
***
Для человека мудрого в мире нет тайн, какая ему нужда блуждать в вечности?
***
Воля – тоже одиночество.
***
О чем человек думает, тем он и становится.
***
Правило: в каждом человеке видеть прежде всего то, что в нем есть хорошего.
***
Искушение, одолевающее все умы: цинизм.
***
Ничтожество и величие этого мира: в нем совсем нет истин, только любовь. Царство Абсурда, спасение от которого – в любви.
***
Страдание оттого, что не все общее, и несчастье оттого, что все общее.
***
Он говорит: «В жизни должна быть любовь – одна великая любовь за всю жизнь, это оправдывает беспричинные приступы отчаяния, которым мы подвержены».
***
Идти до конца – значит не только сопротивляться, но также дать себе волю. Мне необходимо чувствовать свою личность, поскольку в ней живет ощущение того, что выше меня. Иногда мне необходимо писать вещи, которые мне самому до конца не ясны – но именно они и доказывают, что есть во мне что-то сильнее меня.
***
Приветливость и волнение Парижа. Кошки, дети, всеобщая непринужденность. Серые тона, небо, большой парад камня и воды.
***
Для того чтобы мысль преобразила мир, нужно, чтобы она сначала преобразила жизнь своего творца. Нужен пример.
***
Бунт. Нам нужен герой – но не какой попало. Мотивы героического поведения важнее самого героизма. Следовательно, сначала причинно-следственная ценность, а затем уже ценность героическая.
Ницшеанская свобода – экзальтация.
***
Объяснение большевизма – в христианстве. Сохраним равновесие, чтобы не стать убийцами.
***
Современная литература. Оскорблять легче, чем убеждать.
* * *
Продлить молодость зрелому мужчине может только счастливая любовь. Любая другая мгновенно превращает его в старика.
* * *
Физическая любовь всегда была для меня неотделима от чувства безгрешности и радости. Любовь для меня не слезы, но восторг.
* * *
Я не могу долго жить с людьми. Мне требуется хоть немного одиночества, частица вечности.
* * *
Естественность не дается от рождения: это достоинство приобретенное.
* * *
Ответ на вопрос, какие у меня самые любимые десять слов: "Мир, боль, земля, мать, люди, пустыня, честь, нищета, лето, море".
* * *
Постоянно такое чувство, словно я в открытом море: неизъяснимое счастье с привкусом опасности.
* * *
Приятие того, что есть: разве это признак силы? Нет, здесь скорее рабство. Другое дело приятие того, что уже совершилось. В настоящем - бороться.
* * *
Правда не добродетель, но страсть. Отсюда - никогда ей не быть милосердной.
* * *
То же. Не бывает двух талантов: один для жизни, другой для творчества. Одного достаточно и на то и на другое. И можно быть уверенным, что если этого таланта хватило лишь на произведение искусственное, не подлинное, то и жизнь ему была под силу лишь пустая и ничтожная.
* * *
Я начинал с произведений, в которых время отрицалось. Понемногу мне открылись истоки времени - и понятие созревания. Собственно, произведение и есть не что иное, как медленное созревание.
* * *
Смерть оскорбительна. История человечества есть история мифов, которыми люди пытались прикрыть эту реальность. Исчезновение традиционных мифов привело к тому, что последние двести лет человечество бьется в судорогах, ибо смерть стала безысходной. И все же никакая человеческая правда невозможна, если в конце концов не признается смерть безо всякой надежды. Речь идет о том, чтобы признать существование предела, но не со слепым смирением, а в напряжении всего своего существа, что и будет означать обретение равновесия.
* * *
Люди, ставящие принципы превыше личного счастья. Отказываются быть счастливыми, кроме как на условиях, которые они заранее поставили себе для счастья. Если же оно внезапно овладевает ими - теряются: несчастные оттого, что их лишили их несчастья.
* * *
Бывают такие вечера, после которых еще долго хорошо на душе. Умирать легче, когда знаешь, что и после тебя будут такие вечера на земле.
* * *
Женщина, которая любит по-настоящему, всей душой, отдаваясь полностью, и становится тогда такой непомерно огромной, что не находится мужчины, который в сравнении с нею сделался бы посредственностью, ничтожеством, мелкой душонкой.
* * *
Никто сильнее меня не жаждал гармонии, непринужденности, раз навсегда установившегося равновесия, но идти к этому мне неизменно приходилось самыми крутыми тропами, сквозь смуту, борьбу.
* * *
Никогда не говорить человеку, что он бесчестный. Таковыми могут быть поступки, группы людей, даже цивилизации. Только не отдельный человек. Ибо если он не сознает, что такое бесчестье, то он не может потерять честь, коей и не имел. Если же он ее имеет, результатом будет страшный ожог - положите раскаленное железо на воск. В человеке все плавится, трещит в огне невыносимой боли, которая меж тем служит залогом возрождения. Это пылает честь, которая как раз не желает исчезать и самоутверждаться тем сильнее, чем непереносимее боль. По крайней мере, подобное пережил я в тот день, точнее - в ту секунду, когда, по недоразумению, вдруг поймал себя на том, что совершил самую настоящую низость. Потом оказалось, что все совсем не так, но одной той секунды уже было недостаточно, чтобы я научился понимать состояние человека униженного.
* * *
Пойми их всех. Люби и выделяй немногих.
* * *
Гений - это здоровье, превосходный стиль, хорошее расположение духа - но на пределе страдания.
* * *
Творчество. Чем больше дает, тем больше получает - Истратить всего себя, чтобы стать богатым.
* * *
Любовь - это, похоже, единственное, что нас устраивало в боге, ведь мы всегда не прочь, чтобы нас кто-то любил против нашей воли.
* * *
Я не верю людям, которые говорят, что пустились в удовольствия от отчаяния. Подлинное отчаяние всегда ведет либо к тяжелым переживаниям, либо к бездеятельности.
* * *
От того, чтобы окончательно упасть духом, меня неизменно спасало то, что я не переставал, за неимением лучшего, верить в свою "звезду". Но теперь я больше не верю в нее.
* * *
Для некоторых людей требуется больше храбрости, чтобы ввязаться в уличную драку, чем рвануться в атаку на передовой. Тяжелее всего поднять на человека руку и особенно ощутить на себе чужую ненависть.
* * *
Странно и невыносимо - знать наверняка, что красота в монументальном искусстве неизбежно предполагает рабство, что она тем не менее остается красотой, что красоту нельзя не желать и что невозможно желать рабства; рабство от этого не становится более приемлемым. Возможно, поэтому я превыше всего ставлю красоту пейзажа: она не оплачена никакой несправедливостью, и оттого на сердце ничто не давит
Из других произведений...
«..существует на свете нечто, к чему нужно стремиться всегда и что иногда даётся в руки, и это нечто - человеческая нежность»
«В жизни должна быть любовь — одна великая любовь за всю жизнь, это оправдывает беспричинные приступы отчаяния, которым мы подвержены »
«Важный вопрос, который следует разрешить "на практике": можно ли быть счастливым и одиноким?»
«Время идет медленно, когда за ним следишь… оно чувствует слежку. Но оно пользуется нашей рассеянностью. Возможно даже, что существует два времени: то, за которым следим, и то, которое нас преобразует.»
«Если людям, снедаемым глубокой тоской, улыбается счастье, они не умеют скрыть этого: они набрасываются на счастье, словно хотят сжать его в объятиях и задушить из ревности»
«Если продолжать искренне любить то, что в самом деле достойно любви, и не растрачивать свою любовь по мелочам, по пустякам, по глупостям, можно понемногу сделать свою жизнь светлее и стать сильнее»
«Есть только лишь одна по-настоящему философская проблема – проблема самоубийства. Решить, стоит ли жизнь того, чтобы ее прожить, значит ответить на фундаментальный вопрос философии»
Макс Фрай
"— Каждый сам выбирает, что станет для него правдой, а что нет. Не пренебрегай возможностью делать этот выбор осознанно, тогда правдой будет становиться все, что тебе нравится. "
"«немедленно сделай то, чего хочешь сам», — только этого, в сущности, и можно требовать от людей, если желаешь, чтобы они делали все по твоему."
"Каждый человек диктует реальности свои представления о ней; другое дело, что почти никто этого не осознает и уж тем более не контролирует процесс. Легендарная удачливость дураков и безумцев — закономерное следствие этого правила."
"стихи следует поливать кровью, а не слезами и тем более не дождевой водой;"
"По большому счету ты, конечно, прав, будущего нет, и прошлого тоже нет, есть только один единственный миг — здесь, сейчас; миг этот со всех сторон окружен бездной, преодолеть которую можно, только пройдя по Мосту Времени. Эта прогулка очень похожа на твои нынешние кошмары, с одной существенной разницей — совершать её надо мало того что по доброй воле, но ещё и с бесконечным энтузиазмом. Поэтому перейти Мост Времени может только тот, чья готовность к радости сильнее готовности к страху, то есть почти никто."
"так вот, когда ты сам перестаешь придавать значение себе и своей жизни, узнаешь вкус подлинной свободы."
"как можно скорее, срочно, немедленно, вот прямо сейчас, а лучше бы — позавчера."
"Быть живым человеком в большинстве случаев очень больно. в каком-то смысле живой - это и есть раненый."
"Смех — просто один из великого множества способов взять передышку; возможно, самый простой и эффективный."
"Когда человек так молчит, он смотрит вовсе не в окно, а вот куда — вопрос, на который есть великое множество ответов, нелепых и невнятных, один другого хуже, потому что о пространстве, которое открывается ему в такие минуты, невозможно говорить человеческим языком, о нем и думать то можно, только если забыть на время все языки, и о самой возможности существования речи тоже лучше бы не вспоминать."
"Когда весёлое пламя сжигает тебя изнутри, когда пеной золотой стекаешь к собственным ногам, дёргаешь время своей жизни за нитки и слушаешь, как оно звенит, хохочет в тебе, но не рвётся, — тут не до объяснений, не о чем тут говорить, даже с самим собой, да и не надо, наверное…"
"и не забывай: все будет очень хорошо. Но не сразу."
"Впрочем, мы с тобой молодцы, сделали все, что могли. Осталось ещё сделать все, чего мы не можем, и тогда успех гарантирован."
"Именно с тоски по непостижимому начинается настоящая жизнь."
_________
Руки в стороны. Не расправляй людям объятия. не помогай им распять себя. Аки Христос. Креста за станом не хватает..(С)...Плуаттэ..
«Царство Божье внутри тебя и вокруг тебя Не в зданиях сделанных из дерева и камня Расколите кусок дерева, и я - там Поднимите камень, и вы найдете меня» \ к.ф Стигматы
Я не злобная. Я хищная. А иногда бываю голодной. Только и всего.(с) Громыко
Мнение врагов и дураков не должно значить для тебя ровным счётом ничего. Тут и к умным друзьям не успеваешь прислушиваться. (с) Громыко
Теперь я камень... всё забыть...Всего не суждено увидеть... Раз Бог не научил любить... Пусть Дьявол учит ненавидеть...(с) Натилия
Этот мир, такой, как он есть, невыносим. Следовательно, мне нужна луна, или счастье, или бессмертие, что угодно, пусть даже безумие - но не от мира сего.(с) А.Камю
Перемен! - требуют наши сердца.Перемен! - требуют наши глаза.В нашем смехе и в наших слезах,И в пульсации вен:Перемен!Мы ждем перемен!(с)В.Цой
Что мне теперь гонения и травля,
Презренный взгляд, и взрыв похабных слов…
Вам не понять меня — это правда —
Ходившего, по городу сгоревших снов… (с)Л.Бочарова
Люблю удачу, она регулярно превращает мою тупость в гениальные ходы. (C)Anaremix
Нравственность с каждым годом измеряется не степенью морали, а наличием совести.(с) by йа
ЕЕ! отрыл свою старую книжку для записей аж с 2001 года! Мама дорогая... -ностальгирует-
ну тексты Арии цитировать не буду.. мадам Пушкина постаралась, всегда восхищался.
кстати о Маргарите...
Тот, кто говорит, что не боится, либо трус, либо просто боиться признаться. (с) М.Пушкина. Путь к солнцу.
Лучше быть счастливым фантастом, чем разочарованным в жизни реалистом. (с) М.Пушкина. Путь к солнцу.
...но я не могу тебя ненавидеть, потому что ты не кажешься мне счастливым. И я не могу тебя презирать потому что знаю - ты не трус... (с) А. Камю. Калигула
Жизнь - это движение:
одни шевелят извилинами, другие хлопают ушами.
2006 год
Надежда - глупое чувство. (с) М.Фрай Лабиринты Ехо
Все наши желания исполняются. Рано или поздно, так или иначе. (с) М.Фрай Лабиринты Ехо
Безумец тот, кто что то стрит на любви, безумец тот, кто что то ломает ради любви. (с)А.Камю
Рисунки на крови
Он не стал стирать неверную подпись, буквы вышли слишком жирные, только бумагу испортишь. Он вообще не любил подтирать. Иногда в ошибках видны и впрямь интересные связи между мозгами, рукой и сердцем, связи, о существовании которых тебе иначе не узнать. Они важны, даже если не знаешь, что они значат. \Тревор
Врачи в больнице в Рейли называли это кататонией. Тревор знал, что это Птичья страна. Не просто место, где никто тебя не тронет, а место, куда бежишь, когда тебя пугает реальный мир. \Тревор
Четырнадцать кварталов улица Бурбон идет через Всё Кар, начинаясь более или менее на севере, у широкой авеню под названием Эспланада. На этой стороне Французского квартала Бурбон — традиционная и модная улица, она вымощена брусчаткой, обрамлена затемненными барами с местным колоритом и студиями по невероятно взвинченным ценам; в жаркие ночи здесь тусуются парни, потеющие в откровенно обтягивающей черной коже.
Средние кварталы Бурбон — наполовину пестрый карнавал, наполовину машина по вышибанию денег из туристов: мишура и блеск Марди Гра круглый год на продажу, пластиковые стаканчики с пивом и запотевшие “дайкири” и “ураганы”, которые продают прямо на тротуаре, стойки с футболками, открытками, пластмассовыми крокодилами и мумиями; “наборы для вуду Н'Оулин-сау” соседствуют с витринами презервативов с блестками, галстуков-пенисов, вибраторов из латекса кричащих расцветок. Здесь — крупные стрип-клубы с роскошными девахами и зазывалами у дверей, бары со вспышками неоновых вывесок и бесконечными фирменными коктейлями, несколько знаменитых ресторанов и уйма подделок всех мастей. В задней комнате любой сувенирной лавки вам предложат амил нитрит в сочетании с прочими вредоносными веществами, включая и те, от которых голова как будто срывается с плеч, и те, что заполняют череп ослепительным, бесконечно расширяющимся светом.
Но на другом конце Бурбон, на том, что упирается в Канал и муравейник небоскребов даунтауна, над улицей повисли иные миазмы. Атмосфера затхлой сомнительности здесь какая-то вневременная: атмосфера болезненной тайны. Город тучей нависает над старыми зданиями квартала, отчего те кажутся маленькими, серыми и слегка поблекшими. В барах здесь не подают фирменных коктейлей с забавными названиями, но выпивка здесь дешевая и крепкая.
Солнце неимоверно палило на дорогу и устилающий ее крупный гравий — по сути, куски гранита, будто раздавленные останки кладбища, засевшие во влажной красной глине. Сланцевые вкрапления улавливали свет, чтобы затем раздробить его на миллион острых как бритва осколков. Тревор был даже рад, когда небо начало затягивать облаками — медленно наползала летняя гроза. Мозги, казалось, спеклись, а кожа уже чесалась от новеньких солнечных ожогов.
Если любишь кого-то, думал он, надо досконально знать его тело изнутри и извне. Надо быть готовым вкусить его, вдохнуть его, погрязнуть в нем.
Сколько кровеносных сосудов в мозгу? Как далеко из них может разлететься кровь, когда голова размозжена, словно сочная виноградина, которую заставили излить красные секреты своего вина, электрический эликсир церебральной жидкости, саму химию мыслей и снов. \ Тревор
Дело в том, чтобы доверять другому, знать, что он не причинит тебе боли, даже если ты уверен, что так оно и будет. Все дело в надежности и доверии и в том, чтобы не уйти, когда все становится слишком странно. \Тревор
Чужая слабость всегда казалась мне заразной, а бежать от этой чумы я мог и без мистических озарений. \М.Фрай. Ключ желтого металла.
Словом, я не люблю кофе, но когда пью его, я почти счастлив, а только это и важно.\ М.Фрай. Ключ желтого металла.
Цитатник обновлено
Естественно это из последнего и эта запись будет дополняться.
Это только с электронных книг. Найти бы в себе силы найти все пометки в обычных бумажных. Спросите зачем мне это надо? От части убить время, от части это полезно. Перечитывая всегда интересно вспомнить что цепляло меня в этой фразе, и может понять себя чуть больше.
читать дальше
Это только с электронных книг. Найти бы в себе силы найти все пометки в обычных бумажных. Спросите зачем мне это надо? От части убить время, от части это полезно. Перечитывая всегда интересно вспомнить что цепляло меня в этой фразе, и может понять себя чуть больше.
читать дальше